Я в шоке,глубоком шоке.То что,снимают фильм художественный о Высоцком я конечно слышала и знала,и то что играть Великого будет Безруков,и что сценарий написал Никита...
Но то,что вышел 42секундный ролик,я совсем не знала,а это между делом вызвало среди не равнодушных,разногласия,спорные рассуждения.
Не знаю.Мне мини-трейлер понравился.Загипнотизировал.Я и не поняла..Высоцкий??Безруков?!Прошлое?Настоящее??Шок был,двухминутный)))Я очень жду этого СКОРО.
Расстраивают все эти пересуды,слухи и непонятности.Слишком много шумихи подняли,как оказалось!Вот собственно сам ролик-
Будем Ждать!
читать дальшеГода четыре назад нескольким крупным продюсерским объединениям фактически одновременно пришла в голову одна и та же мысль, и они мне ее озвучили: "Мы хотим сделать художественное кино о Владимире Высоцком. Не документальное, не авторское - для узкого круга, а большое серьезное игровое кино. Я задумался над этим, совершенно, правда, не предполагая, что я буду писать сценарий. Но случилось так, что я начал писать и плавно вошел в процесс производства. Теперь также являюсь и креативным продюсером фильма под рабочим названием "Спасибо, что живой". А генеральный продюсер - Анатолий Максимов.
В основе сюжета - история, которая произошла незадолго до ухода Высоцкого. Мне ее рассказал Сева Абдулов 30 лет назад на 9 дней отцовских, и я с ней продолжаю жить до сих пор. Она меня поразила своей жесткостью и тем, что через эту историю я очень много понял про отца. Когда он умер, мне было 16 лет, и я плохо осознавал, кто рядом с нами находится. Сюжет пересказывать бессмысленно. Но эта история очень полно характеризует его и как человека, и как поэта. Раскрывает самое сильное его желание - реализовать данное свыше. Его дар. Он никогда не уходил от своей судьбы, чего бы это ему ни стоило. Заплатил огромную цену и сделал максимум из того, что мог. Но при этом был земным человеком, любил жизнь и совершенно не хотел умирать молодым. Это история о плате за реализацию дара.
Но мы все-таки снимаем не документальное, а художественное кино, хотя основанное на реальных событиях. В какой-то момент я вспомнил одну отцовскую фразу. На концерте его спросили: "Откуда вы берете сюжеты?" И он в ответе вывел формулу творчества: 10 процентов - личный опыт, а 90 процентов - фантазия. Не вранье, а фантазия. И без этого нет искусства. У нас не документальная история, но в этом фантазировании правды больше, чем в мемуарной литературе...
На последнем кинорынке случилась такая история. Показывали наш трейлер, и люди, которые профессионально занимаются прокатом, приняли его за съемку времен Высоцкого. И говорят: "Ну, это все понятно. А теперь покажите, что вы-то сняли!". И для нас это прозвучало как самый большой комплимент.
Наверное, никто нас бы не осудил, если бы мы взяли на роль известного актера, который играл бы почти без грима, со своим лицом. Но мы решили, что именно по отношению к Высоцкому, которого так любят и так хорошо помнят по фильмам, по записям, - это будет неправильно. Нам нужно максимальное внешнее сходство. Благодаря кинотехнологиям этого, кажется, удается добиться. Тут и компьютер, и грим, и способы съемок, и, конечно, мастерство исполнителя. Конкретных имен актеров я называть не хочу. Мы в ближайшее время представим публике съемочную группу - но не сейчас...
Мы долго искали режиссера, в конце концов остановились на авторе "Бумера" Петре Буслове. И тому есть целый комплекс причин. Он - человек, который много внимания уделяет изображению. Современные зрители хотят, чтобы кино было сделано качественно и энергично, он этим владеет. И у него, несмотря на молодость, есть такие человеческие качества, за счет которых он может выполнить эту сложнейшую работу. Он человек очень сильный, целеустремленный и цельный. Должна выйти энергичная история. И я надеюсь, что именно этот фильм сблизит многих молодых людей с Высоцким. Хотя, конечно, мы первую очередь рассчитываем на мое поколение и старше - то есть на людей, которые помнят Владимира Семеновича...
@темы:
Владимир Высоцкий,
KiNo